Новости мясоперерабатывающего предприятия ООО «ДА»
С 20 по 22 марта в Москве федеральный проект «Гастрономическая карта России» представил более 30 российских предприятий и туристических объектов на крупнейшей отраслевой выставке METRO EXPO 2019
Координатор проекта — Екатерина Шаповалова и сборная команда 16-ти регионов-участников проекта познакомили гостей форума с более чем сотней наименований локальных продуктов, а также блюдами аутентичной и современной кухни, приготовленными на базе региональных продуктов и природных компонентов. Площадка «Гастрономической карты России» на METRO EXPO 2019 объединила рестораторов и производителей продуктов из Архангельской области, Алтайского края, Республики Алтай, Владимирской и Калининградской областей, Республики Бурятия, Республики Карелия, Кемеровской области, Краснодарского края, Московской, Мурманской, Самарской, Костромской и Ярославской областей, Республики Северная Осетия и Удмуртской Республики. За три дня выставки, площадку посетили более 7 тысяч человек.
В течение всех трех дней шеф-повара и рестораторы, владельцы фермерских хозяйств проводили презентации своих продуктов и дегустации блюд. Стенд федерального проекта посетили министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, глава Сбербанка России Герман Греф, председатель государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов.
На METRO EXPO регионы-участники показали уникальные региональные продукты, ингредиенты и блюда: настоящие осетинские пироги, беломорская соль, угличский «угурт», архангельские козули и соки из диких ягод, ламинарии, сканцы с пшенной кашей, калитки с разными крупами, толокно с брусникой, языки трески с диким луком и ржаными лепешками из Республики Карелия, арктические деликатесы из Мурманской области и продукты Баренцева моря, вяленая оленина, сет волжской рыбы с соусами на базе региональных продуктов из Самары, паштет из алтайского марала с соусом из корня алтайского лопуха, катунскую нельму, обского судака с алтайской облепихой – все это можно было продегустировать на выставке. В итоге, экспозиция стала большой коммуникационной площадкой с участием представителей региональных органов власти, малого и среднего бизнеса из российских регионов.
Вернуться