Новости мясоперерабатывающего предприятия ООО «ДА»
Наш Президент, Владимир Путин считает, что надо вводить льготные условия для малых предприятий, которые занимаются изготовлением «национального фастфуда».
Осетинские пироги и татарские беляши, по мнению президента Владимира Путина, вполне могут составить конкуренцию McDonald’s.
Для этого, считает Владимир Владимирович, нужно наладить промышленное производство продукции, которая по качеству будет лучше, но дешевле, чем у компаний с мировыми брендами.
Президент отметил, что региональным и муниципальным властям необходимо вводить льготные условия для малых предприятий, которые занимаются изготовлением «национального фастфуда».
«Надо создавать условия. Вы можете создавать на региональном и муниципальном уровне выгодные условия для такого малого и среднего бизнеса, давая определенные преференции. С этими льготами надо работать очень аккуратненько, тем не менее это можно делать. И это от вас зависит», — заявил Путин на заседании Совета законодателей.
И так, Владикавказское предприятие ООО «Да», еще в 2014г. наладило производство промышленного масштаба по производству – как горячих, так и готовых замороженных. Изготовление готовых свежих пирогов, их продажа в магазинах, кафе и ресторанах республики и за ее пределами уже давно не редкость. Однако, среди наших соотечественников, и не только, за пределами республики, зачастую хочется покупать осетинские пироги, изготовленные на их родине, в Осетии.
Компания ООО «Да», решила наладить производство промышленного масштаба готовых замороженных осетинских пирогов, изготавливаемых по традиционной технологии наших предков. Главное преимущество готовых пирогов — это то, что они могут храниться в морозильной камере до 6 месяцев, транспортироваться без особых проблем. А для их приготовления достаточно разморозить пирог и разогреть в духовом шкафу или СВЧ печи.
Компания ООО «Да» уже не раз представляла Северо-Осетинское «ноу-хау» на выставках в Москве и в Ростове-на-Дону, на которых продукт имел большой успех, и во время его дегустации на протяжении всех выставочных дней выстраивалась огромная очередь из желающих отведать настоящие осетинские пироги.
Таким образом, в настоящее время география продаж «осетинского фастфуда» расширяется, мы уже вошли в магазины сети «Фермач» в г. Москва, сеть магазинов Магнит, планируем охватить еще ряд сетей как по Москве и области, так и в других городах России, прокомментировал руководитель проекта по производству пирогов Руслан Цагараев.
Вернуться